ЖеланияКорзина
+7 (978) 839-89-44показать+7 (978) 839-89-44+7 (978) 839-89-45
Купить сельхозтехнику в Крыму
Фотогалерея
Контакты
Компания Триа
Контактное лицо:
Сергей
Телефоны:
+7 (978) 839-89-44показать+7 (978) 839-89-44 все+7 (978) 839-89-44 Отдел продаж+7 (978) 839-89-45 Отдел запчастей+7 (978) 782-80-29 Орошение; виноградарство+7 (978) 818-77-01 Отдел продаж сельхозтехники+7 (978) 776-20-39 Сервисная служба
Адрес:
297501, Россия, Крым, Симферополь, ул. Воробьева, 4, пгт Молодежное, 1 1 км Московского шоссе на карте
График работы:
Пн-Пт 8:30 - 17:30 Сб 9:00 - 14:00 без перерывов;
Вс выходной

Трактор DEUTZ-FAHR шестой серии доступен в Крыму

Немецкие тракторы новой серии G6 доступны для заказа в Республике Крым. На моделях новой серии усилена гидравлическая система, применяется роботизированная коробка передач, а вал отбора мощности работает в четырёх скоростных режимах.

Трактор с ковровой дорожки

pic_d499c8aa21c81c9_1920x9000_1.jpgНа крупнейшей в России международной выставке сельскохозяйственной техники «ЮГАГРО», состоявшейся в третьей декаде ноября в Краснодаре, была презентована новая модель трактора DEUTZ-FAHR 6G 6205. Мимо обновлённого немца так просто не пройдёшь: эргономичный дизайн и оптика трактора стали очень похожи на флагманскую модель DEUTZ-FAHR Agrotron 9340. Впрочем, сногсшибательной звёздной внешностью дело не ограничилось.

«Тракторы шестой серии оборудованы более производительной гидравлической системой – от 125 до 165 литров в минуту, – говорит участник выставки Сергей Дикий. –  Что позволит аграриям подбирать к нему прицепное оборудование, которое требует производительности свыше 110 литров в минуту. Это на самом деле очень сильная гидравлика, с которой смогут работать даже большие посевные комплексы Amazone DMC Primera, а им, как известно нужен стабильно мощный поток гидравлики. В ином случае придётся потратиться на установку автономной гидравлики».

pic_a84db722caed291_1920x9000_1.jpgНемецкий производитель установил аутентичную (то есть собственного производства) роботизированную коробку передач RCschift, благодаря которой доступно 54 передачи вперёд и 27 – назад. «Механизатору легко подобрать нужную передачу под выполнение определённой задачи, что сказывается на экономии топлива и оптимальной нагрузке на двигатель», – объясняет Сергей Дикий.

Официальный крымский дилер DEUTZ-FAHR – компания «ТРИА» – уже сформировала ценовую политику в отношении новой серии тракторов: несколько оптимальных моделей (6205, 6175 и 6155) доступны для заказа в Крыму. В компании пообещали оперативно сформировать коммерческое предложение в зависимости от запросов клиента и с удобными сроками поставки.

Гидравлическая система трактора DEUTZ-FAHR 6G

В российской комплектации доступно 4 пары задних гидравлических клапанов с механическим управлением. Грузоподъёмность задней навесной системы составляет 9700 кг, передней – 3850 кг. В комплектацию также входит отдельный насос гидроусилителя руля производительностью 42 л/мин. 

pic_aa54696e9c09274_1920x9000_1.jpgРабота трансмиссии RCshift контролируется с помощью клавиш джойстика. В роботизированной трансмиссии переключение диапазонов происходит без выжима сцепления. Что значительно повышает ресурс работы коробки и экономит топливо.

Робот внутри

Роботизированная трансмиссия от тракторов DEUTZ-FAHR шестой серии называется RCshift. Принцип устройства подобен механической коробке переключения передач (МКПП), только с той разницей, что такие функции, как переключение скоростей и отключение сцепления, производятся автоматически, согласно заданной разработчиком программе. Тракторист при помощи клавиш запускает систему, а всё остальное уже делает коробка. Только представьте: у тракториста уже меньше шансов «порвать» коробку своими неумелыми действиями, да и сцепление при переходе на другую скорость не нужно выжимать. Робот внутри сам всё сделает.

Кстати роботизированная трансмиссия оснащена программным обеспечением, специально разработанным компанией DEUTZ-FAHR. Как оказалось, в вопросах надёжности своё авторство – немаловажный фактор, поскольку на заре внедрения технологии роботизированной трансмиссии было много нареканий на подобные разработки американского производства. В частности, в автомобильной промышленности. Немцы в этой нише выглядят солиднее. 

Трактор, который не клюёт носом

Разработчики нового семейства 6G позаботились об улучшении характеристик, которые напрямую отражаются и на комфортном управлении трактором, и на его тяговых способностях, и на работе тормозов. В результате получилась машина, которая не клюёт носом ни в буквальном, ни в переносном смысле. Всё дело в гидропневматической подвеске переднего моста: она обладает адаптивной регулировкой жёсткости в зависимости от дорожного покрытия, чем обеспечивает самовыравнивание трактора и предотвращает так называемые клевки при ускорении или торможении.

Кроме того, за счёт новой конструкции появилась возможность установки балластных грузов массой до 495 кг под передней рамой. Причём максимальная нагрузка на передний мост составляет 5200 кг, а на задний – 9200 кг.

Усиленный задний мост оснащён тормозной системой с маслопогружёнными дисками, а также системой усиления торможения Powerbrake, которая снижает необходимое усилие на педали тормоза и обеспечивает до 10 циклов торможения даже при неработающем двигателе.

«Компьютер» на колёсах

Электронная регулировка двигателя контролирует параметры функционирования двигателя, оптимизируя их с помощью регулирования впрыска. Данная система запоминает и вызывает режим двигателя, наиболее подходящий для выполняемых работ.Крымских покупателей сельхоз техники условно можно разделить на две категории клиентов. Аграрии первой категории лучше возьмут что попроще с расчётом на то, что в случае поломки сами смогут подкрутить да наладить. А другой категории, которая с каждым годом становится всё более многочисленной в нашем регионе, подавай трактор, напичканный управляющей электроникой и с обязательным сервисным обслуживанием «компьютера» на колёсах, которым без преувеличения можно назвать современный трактор. Если поблизости есть надёжный, проверенный сервис, приобретать даже самые свежие мировые новинки можно смело. Именно на потребителя, опирающегося на гарантированное сервисное обслуживание, рассчитаны тракторы DEUTZ-FAHR. Посмотрите на Краснодарский край, где избалованных высокими технологиями аграриев, видимо, больше чем у нас. Даже при покупке техники на вторичном рынке кубанцы зачастую интересуются наличием умной электроники.

ВОМ тракторов серии 6G обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность. В базовой комплектации у ВОМ доступны 4 скорости: 540/540E/1000/1000E. В электрогидравлическом приводе применяются сенсоры, определяющие нагрузку, для максимально плавного включения.И в Крыму благодаря целенаправленной стратегии сервисной службы компании «ТРИА» ниша высокотехнологичного оборудования постепенно расширяется. «Обычно в сезон, когда у сельхозтоваропроизводителей меньше всего полевой работы, наши специалисты на базе Академии биоресурсов и природопользования проводят дополнительное обучение механизаторов крымских аграрных предприятий», – говорит Сергей Дикий. Кроме того, все необходимые инструкции по работе с новой техникой предприятия получают в ходе закупки, а консультационное сопровождение наряду с гарантированным сервисом продолжается и после. В результате такой действенной поддержки, с некоторыми несложными поломками штатные механизаторы хозяйств справляются и сами – им не обязательно вызывать сервис. Но если потребуется мастер, его не придётся долго ждать.

Согласитесь, в случае поломки домашнего компьютера редко кто сам его чинит (пока будешь вникать, напрасно потратишь и время, и силы и деньги), в основном все обращаются к мастеру. В сельском хозяйстве всё примерно также. Если отзывчивый сервис всегда рядом, «компьютер» на колёсах заменит собой сразу несколько устаревших машин вашего парка, сэкономит ресурсы и время, станет незаменимым инструментом для агробизнеса.  

Купить трактора DEUTZ-FAHR можно, обратившись в компанию «ТРИА РУССЛАНД» по адресу: 

г. Симферополь, 11-й км Московского шоссе, демонстрационная площадка сельхозтехники.

Отдел продаж:

+7 (978) 839-89-44

+7 (978) 839-89-45

e-mail: crimea@tria-agro.ru  www.tria-agro.ru

По материалам г-ты "АГРОМИР"

Сергей ДУМКЕВИЧ

Комментарии
Пока нет комментариев
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх