Желания
+7 (978) 839-89-44показать+7 (978) 839-89-44+7 (978) 839-89-45
Купить сельхозтехнику в Крыму
Фотогалерея
Контакты
Компания Триа
Контактное лицо:
Сергей
Телефоны:
+7 (978) 839-89-44показать+7 (978) 839-89-44 все+7 (978) 839-89-44 Отдел продаж+7 (978) 839-89-45 Отдел запчастей+7 (978) 782-80-29 Орошение; виноградарство+7 (978) 818-77-01 Отдел продаж сельхозтехники+7 (978) 776-20-39 Сервисная служба
Адрес:
297501, Россия, Крым, Симферополь, ул. Воробьева, 4, пгт Молодежное, 1 1 км Московского шоссе на карте
График работы:
Пн-Пт 8:30 - 17:30 Сб 9:00 - 14:00 без перерывов;
Вс выходной

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций!

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото Сергей Дикий, отдел продаж ГК «ТРИА».ГК «ТРИА» поставляет крымским аграриям технику АMAZONE на протяжении 10-тилет. Круглая дата – повод говорить о престиже и надёжности, проверенных временем! 

АMAZONE: знакомое, наше!

Поскольку ведущий поставщик агротехники в Республике Крым довольно оперативно реагирует на всё новое и тут же поставляет свежие образцы на полуостров, корреспондент газеты «Агромир» на выставке "Агросалон" приметил и экспонаты, для которых успешный дебют на крымских полях уже состоялся. К примеру, в Красногвардейском районе на предприятии МТК «АГРО СЕРВИС» работает прогрессивная комбинация, состоящая из навесного бункера для удобрений XTender и прицепного культиватора Cenius (назначение которого варьируется от поверхностной обработки стерни до глубокого рыхления). Одновременное внесение удобрений в глубокие слои почвы (до 35 см), причём прямо во время основной обработки, позволяет сократить затраты и сохранить влагу.

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото Последняя модификация дисковой бороны Catros. Техника новая – интерес стабильный!«Хорошо знакома аграриям Крыма и дисковая борона AMAZONE Catros, на которой применяется, пожалуй, самый универсальный на сегодня резиновый каток, – говорит участник выставки, представитель компании «ТРИА» Сергей Дикий. – В условиях Крыма резиновый прикатывающий каток обеспечивает эффект обратного уплотнения, позволяющий сохранить влагу в почве. И материал надёжный: как показала практика, стальные диски бороны меняются по мере износа, а резиновые катки ещё долго продолжают служить. Хотя ресурс дисков в среднем составляет около 8 тыс. га».

Амазоновцы представили и обновлённую версию сеялки Amazone Citan. На полуострове уже продано не меньше десятка таких комплексов более ранних модификаций. «Сеялка предназначена для посева зерновых, бобовых и мелкосемянных в подготовленную почву, – говорит Сергей Дикий. – Доступны нормы высева от 2 до 400 кг на га». Сеялка Citan обладает внушительным списком конкурентных преимуществ. Так, однодисковый принцип сошника с уникальным чистиком из прочного, гибкого материала, реализует функцию самоочищения и одновременно выступает в роли регулятора глубины заделки семян. Как в ходе эксплуатации заметили крымские аграрии, только за счёт конструкции сошника в поле можно выйти значительно раньше: в февральские окна, когда земля ещё влажновата. А ещё сеялка способна работать на довольно высокой скорости – до 20 кмч. При транспортировке Citan с рабочей шириной захвата в 15 метров легко укладывается в удобные габариты – до 3 метров. 

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото Специальный переходной редуктор AmazoneГидравлика теснит механику

В линейке распределителей удобрений AMAZONE наметилась тенденция к преимущественному применению гибридного гидравлического привода распределяющих дисков машины (так называемых «тарелок»). Суть в том, что от трактора к распределителю обороты передаются традиционно, т. е. посредством вала отбора мощности. Однако на распределителе удобрений в дело вступает гидравлика (см. на фото, где представлен специальный переходной редуктор). «Это важно, поскольку гидравлический привод позволяет распределять удобрения на точно заданное расстояние и равномернее, – объясняет Юрий Ельцов, продукт-менеджер компании AMAZONE в сегменте распределителей удобрений. – У гидравлического привода дисков более лояльные настройки, работает по-другому и система отключения секций до 128 отключений, что обеспечивает корректную работу на клине и на разворотах. Возьмём, к примеру, самое распространённое удобрение – селитру, у неё есть свои физико-баллистические свойста, из-за которых это удобрение сложно распределить на расстояние 36 метров. В этом случае оптимальная частота вращения дисков распределителя должна составлять 900 оборотов в минуту. Все наши машины гидравлической серии легко с этим справляются».

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото Новый прицепной опрыскиватель UX 01 super от AmazoneВ конкурсе инноваций компания AMAZONE получила серебряную медаль засистему Comfort-пакет plus. Опция предлагается для нового прицепного опрыскивателя UX 01 Super. Новшество идеально вписывается в стратегию цифровизации сельского хозяйства, поскольку позволяет заранее или дистанционно программировать работу опрыскивателя, собирать данные и передавать их онлайн. Но главное – Comfort-пакет plus автоматизировала все основные технологические операции до совершенной простоты. Никаких вентилей и кранов на таком опрыскивателе больше не увидишь: всем управляет бортовой компьютер. Подача рабочих растворов в ту или иную ёмкость опрыскивателя контролируется электромоторами. «Полностью автоматизирована и процедура промывки баковых ёмкостей опрыскивателя, её можно запустить прямо во время движения, – говорит специалист по электронике и опрыскивателям компании AMAZONE-Россия Алексей Калашников. – Полная промывка длится всего 20 минут, а на финише соответствующий электромотор сам сливает отработанную жидкость».

Золотую медаль в конкурсе лучших инноваций AMAZONE получила за систему WindControl. Первый, закупленный в России, распределитель удобрений, оборудованный системой WindControl, работает на предприятии ООО «Луч» в Курской области, её приобрели на выставке в Ганновере в прошлом году, где состоялась мировая премьера данной системы. WindControl хорошо себя зарекомендовала, работает исправно, уровень ветровых компенсаций определяется датчиками, и машина регулирует подачу удобрений с поправкой на ветер. Ключевой датчик, фиксирующий направление и силу ветра находится на вертикальной штанге над бункером распределителя. 

Трактор КИРОВЕЦ в расцвете модернизации

Седьмая международная специализированная выставка в Москве для «Петербуржскоготракторного завода» стала поводом подвести итог усилий по модернизации тракторов, продлившейся последние пять лет. Судя по предложенному публике трактору 5-8 тяговых классов (серии К-7), легенда отечественного тракторостроения сегодня находится в расцвете сил.

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото Сергей Солдатов, руководитель группы продвижения «Петербуржский тракторный завод»А трактор 4-го тягового класса «похвастался» новыми опциями, среди которых передняя навеска и тягово-сцепное устройство лифтового типа. Кстати на предыдущем «Агросалоне», в 2016 году, трактор «Кировец» К-4 позиционировался как опытный образец, теперь же посетители увидели серийно выпускаемую машину. Регионы России уже получили более 500 таких тракторов.

Сергей Солдатов, руководитель группы продвижения «Петербуржский тракторный завод»: «В рамках экспозиции завода представлен трактор серии К-4 – наш собственный, удачный конструкторский проект сельскохозяйственной машины в четвёртом тяговом классе. Установлены отличный современный ярославский двигатель и автоматическая коробка передач. Ещё можно отметить универсальность трактора. Он свободно передвигается по дорогам общего пользования и в целом очень удобен для мелких и средних предприятий». пто те опции, без которых трудно представить ультрасовременный трактор. 

На «Агросалоне» питерцы презентовали заводской флагман – образец самой мощной модификации К-742 в комплектации «Премиум плюс», с 428-сильным дизелем Mercedes.

КИРОВЦУ – российские моторы!

За полтора года ПАО «Тутаевский моторный завод» осуществил тотальную модернизацию дизельного двигателя собственного производства. Об этом сообщил начальник конструкторского бюро перспективного проектирования ПАО «Тутаевскиймоторный завод» Антон Тарасенко. Напомним, что тутаевские моторы поставляются для комплектации тракторов КИРОВЕЦ, поэтому модернизация двигателя во многом произошла по требованию «Петербургского тракторного завода». 

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото Трактор Кировец К-742 в комплектации «Премиум плюс», с 428-сильным дизелем MercedesЗа два десятка лет эксплуатации тутаевских двигателей у потребителей накопилось несколько нареканий, но с конструкторскими дефектами заводчанам удалось с успехом справится. Уже около года десять тракторов с модернизированным двигателями Тутаевского завода колесят по российским полям и каких-либо проблем не выявлено. После обновления по многим характеристикам тутаевские двигатели не уступают мировым стандартам моторостроения. К слову, гарантийный срок эксплуатации составляет 4 тыс. моточасов. «Полностью устранена проблема, возникавшая по головкам цилиндров. Теперь они не текут, поскольку совместно с «Ярославским моторным заводом» мы применили другой способ отливки, – объясняет заводские корректировки Антон Тарасенко. – Раньше часто выходили из строя форсунки, поэтому мы стали использовать топливные фильтры увеличенной производительности. По требованию «Питерского тракторного завода» на двигатель установлен компрессор кондиционера. Были также нарекания на повышенный расход масла. В результате установлены поршневые кольца известной американской фирмы Federal Mogul, изменению также подверглось специальное нанесение на поверхность поршня, что позволило значительно увеличить ресурс работы двигателя». 

Исходя из технических характеристик, отечественные моторы вполне поспевают за мировыми тенденциями. Так, двигатели серии 8483.10 оборудованы электронной системой управления. В частности, топливный насос высокого давления 10Э17 оснащён электромеханическим приводом ЭМП-01-03, присутствуют также датчики контроля систем двигателя от фирмы Bosch и электронная педаль управления. Если электроника пока не по душе, можно остановить свой выбор на двигателях серии 8481.10 с традиционной топливной системой. 

Машины для нового сельского хозяйства – MANITOU NewAG

Бренды от компании «ТРИА»: на пике инноваций! - фото MLT-X 737 – новинка интересна большей грузоподьёмностью (3750 кг) и оснащена регенеративной гидравликой, позволяющей экономить топливо. В рамках «Агросалона-2018» состоялась российская премьера новинок мирового лидера среди телескопических погрузчиков MANITOU (Франция). Представлены модели MLT-X 737 и MLT-X 741 под общим названием серии NewAG, что буквально означает – машины для нового сельского хозяйства. В Европе новинки уже зарекомендовали себя как высокопроизводительные, надежные и экономичные машины. На российском рынке, а значит и в крымском регионе, они будут доступны с первого квартала 2019 года.

MLT-X 737 NewAG отличается повышенной грузоподъемностью – до 3700 кг, машину оснастили двигателем Deutz мощностью 129 л.с. и трансмиссией PowerShift. Новую «семёрку» оснастили более мощным гидравлическим насосом производительностью 150 л/мин, что позволяет ускорить время операций, производимых стрелой.

У погрузчика MLT-X 741 NewAG силёнок и того побольше: он способен поднимать грузы весом до 4100 кг. Мощность двигателя составляет 136 л. с., а производительность гидронасоса – 170 л/мин.

На машинах новой серии усовершенствоваликабину, уровень шума в ней снижен до 76 дБ. Чтобы оператор лучше видел груз на высоте, была сконструирована специальная верхняя решётка. Кроме того, теперь можно выходить из кабины в положении вперёд лицом, а не спиной, как раньше.Кто бы что ни говорил, комфорт оператора в сельском хозяйстве сегодня является ключевым, если речь идёт о необходимости удержать ценных работников на селе. Это один из принципов нового сельского хозяйства. 

В новую концепцию вписывается и функция ECO-stop. В результате многолетних наблюдений, конструкторы выяснили, что в производственных условиях до 30% времени погрузчики работают нахолостом ходу, расходуя в режиме простоя топливо и моточасы. Новым машинам потреблять топливо просто так уже не разрешат. ECO-stop автоматически останавливает двигатель, если оператора нет на месте по истечение заданного таймером времени (от 30 секунд до 30 минут – в зависимости от настройки). 

Для справки:

Первые MANITOU в России появились на одном из предприятий Белгородской области. Там до сих пор работает первый погрузчик, наработавший уже 24 тыс. моточасов – и это без капитального ремонта двигателя!

Одна машина может заменить до пяти единиц МТЗ с передними погрузчиками. Говорят, что на крупных предприятиях через два месяца эксплуатации на утренней планёрке начинается драка между отделами. Кадры выясняют, кому сегодня MANITOU нужнее: электрикам, которые будут менять лампочки на столбах, грузчикам и т.д. Настолько эта многофункциональная машина становится незаменимой!   

Отзывы о телескопическом погрузчике Manitou:

Михаил Джоркашвили – директор «Первой Крымской Овощной Компании», Сакскийрайон: «После приобретения погрузчика MANITOU на предприятии на 30% сократились все затраты на осуществление технологических операций: уменьшились затраты труда, времени и финансовых средств. Телескопический погрузчик в наше хозяйство поставила Группа Компаний «ТРИА».

Сергей ДУМКЕВИЧ

По материалам г-ты "Агромир"

По вопросам приобретения техники AMAZONE, MANITOU и КИРОВЕЦ обращайтесь к специалистам компании «ТРИА РУССЛАНД» по адресу: г. Симферополь, ул. Воробьёва, 4, пгт. Молодёжное, 11-й км Московского шоссе. 

Отдел продаж сельхозтехники:

+7 (978) 818-77-01

+7 (978) 839-89-45

+7 (978) 839-89-44 

Телефон сервисной службы: +7 (978) 776-20-39

Комментарии
Пока нет комментариев
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх