Корзина
+7 (978) 839-89-44+7 (978) 839-89-45

Купить сельхозтехнику в Крыму

Фотогалерея

Контакты
Компания "ТРИА"
Контактное лицо:
Сергей
Телефоны:
+7 (978) 839-89-44
Отдел продаж
+7 (978) 839-89-45
Отдел запчастей
+7 (978) 782-80-29
Орошение; виноградарство
+7 (978) 818-77-01
Отдел продаж сельхозтехники
+7 (978) 776-20-39
Сервисная служба
Адрес:
297501, Россия, Крым, Симферополь, ул. Воробьева, 4, пгт Молодежное, 1 1 км Московского шоссе на карте
График работы:
Пн-Пт 8:30 - 17:30 Сб 9:00 - 14:00 без перерывов;
Вс выходной

Трактор DEUTZ-FAHR 9340 TTV

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
Цену уточняйте
Под заказ, 14 дней
Заказать товар
Перезвоните мне
Контактная информация
Телефоны:
+7 (978) 839-89-44
Отдел продаж
+7 (978) 839-89-45
Отдел запчастей
+7 (978) 782-80-29
Орошение; виноградарство
+7 (978) 818-77-01
Отдел продаж сельхозтехники
+7 (978) 776-20-39
Сервисная служба
Адрес: 297501, Россия, Крым, Симферополь, ул. Воробьева, 4, пгт Молодежное, 1 1 км Московского шоссе
Написать компании

Описание

 ТРАКТОР DEUTZ-FAHR 9340 TTV

Конструкторы и инженеры компании нашли отличную возможность, чтобы подняться по «лестнице мощности» как можно выше, и 9-я серия с ее двигателем 232 кВт/316 л. с. при номинальных оборотах стала одной из последних ступеней этого восхождения. Предлагаем обзор этой модели по результатам тест-драйва специалистами из profi. (ж-л AGROREPORT)

Deutz-Fahr задумал 9-ю серию как своего рода трамплин к сегменту более мощной техники. Собственно говоря, тракторы мощностью порядка 300 л. с., но с относительно небольшой снаряженной массой становятся все более популярными среди подрядчиков и крупных хозяйств, и компании приходится выдерживать более острую конкуренцию со стороны других производителей, начинающих выпуск моделей этого сегмента.pic_fbc3837013ebe87_700x3000_1.jpg

Семейство 9-й серии состоит из трех моделей, охватывающих диапазон мощности 277–316 л. с. при номинальных оборотах двигателя, с ростом максимальной мощности в диапазоне 16–20 л. с., из чего следует, что флагман семейства, модель 9340, предполагает пиковую мощность порядка 340 л. с. 

Оперение-капот, дизайн которого разработан в дизайн-ателье Giugiaro, является «домом» для 6-цилиндрового двигателя Deutz TTCD7.8L6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Этот агрегат с двумя турбинами отвечает нормам выбросов Stage IV (аналог Tier 4 Final) для североамериканских моделей) благодаря комбинации технологий SCR и DPF. Топливный бак вмещает 600 л, также имеется 55‑литровый бак для AdBlue, питающей катализатор системы SCR. Этого запаса хватает для долгих дней работы в поле или на дороге.

Привод работает посредством новой бесступенчатой трансмиссии TMT 32 Terra-Matic от ZF, имеющей четыре диапазона работы с роботизированным переключением и три режима работы ВОМ (540E/1000/1000E).

pic_d1c7ea454dedb16_700x3000_1.jpgМаксимальная скорость 60 км/ч достигается при 1780 об/мин, 50 км/ч — при 1480 об/мин и 40 км/ч — при 1300 об/мин. Для безопасного торможения на высоких скоростях на помощь трактору приходит система PowerBrake, которая также включает усилитель тормозов. Вдобавок к передним дисковым тормозам, устанавливаемым опционально, 9‑я серия имеет электрический стояночный тормоз, который также используется в тракторах 7‑й серии.

pic_a59c225332216f3_700x3000_1.jpgЧто касается подвески переднего моста, Deutz предлагает новое решение: наружные гидроцилиндры поддерживают мост с левой и правой сторон, обеспечивая как амортизацию, так и контроль устойчивости.

Новая 9‑я серия оснащена мощной гидравлической системой. Согласно характеристикам самого производителя, задний механизм навески способен поднять колоссальную массу — 12 т, в то время как опциональное переднее тягово‑сцепное устройство рассчитано на 5 т. Аксиально-поршневой насос обеспечивает производительность до 210 л/мин. В задней части можно установить до шести секций распределителя с контролем по времени и расходу (четыре золотника производительностью до 150 л/мин, два других рассчитаны максимум на 100 л/мин). Гидравлический и трансмиссионный масляные контуры раздельные, для использования с внешним оборудованием выделено 85 л, и это замечательно. Кабина серии MaxiVision 2 позаимствована у модели 7250 TTV. При этом Deutz-Fahr добавил несколько улучшений. Информационный центр на панели приборов был переработан для того, чтобы появилась возможность предложить различные новые настройки и функции дисплея. Сенсорный 12,8‑дюймовый экран iMonitor 2 расположен на конце многофункционального подлокотника и имеет три небольших зоны и большую секцию основного меню. Помимо того, что центр управления используется для работы с системой ComforTip управления разворотом, он также может управлять функциями ISOBUS и системой автоматического управления Agrosky

Deutz-Fahr заявляет для модели 9340 снаряженную массу 12 т и полную — 18 т (это немало для тракторов, способных развивать скорость 60 км/ч), что дает возможность брать 6 т полезной нагрузки. Характеристики шин также впечатляют. Колеса задней оси могут быть «обуты» в резину Group 49, что предполагает высоту 2,15 м для шин размера 710/75 R42, в то время как спереди ставятся покрышки размера 650/65 R34.

Итак: 9‑я серия — это, бесспорно, достойный шаг к более мощным колесным тракторам на рынке: сектору, который Deutz-Fahr планирует заполнить с помощью линейки 11‑й серии еще большего типоразмера.

Характеристики

ПроизводительDeutz-Fahr
Страна производстваГермания
Типколесный
Мощность двигателя316 л. с.
Состояниеновый

Отзывы

Пока нет отзывов
Рубрика каталога Satom.ru: Тракторы
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх